Менеджер гостиничного бизнеса

Об этом могут рассказать участники форума"Гостиничный маркетинг, реклама и", который редакция . провела 18 мая в отеле Вега Измайлово. Отельеры и хостельеры, поставщики товаров и услуг для гостиничной индустрии, представители онлайн-тревел бизнеса и эксперты рынка впервые собрались в формате Профи-клуба . Признанные эксперты , , , , , и отеля"Гельвеция" рассказали участникам форума о подводных камнях гостиничных продаж, поделились эксклюзивными лайфхаками и личные наработками по самым горячим темам индустрии гостеприимства. Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и" впервые прошел в новом для . формате — совместно с участниками Профи-клуба .

2007 Оглавление

Туристическая реклама и реклама отелей Туристическая реклама и реклама отелей Однако в гостиничной индустрии он используется меньше, чем в других отраслях. Все дело здесь в специфике гостиничного бизнеса и особенностях продукта. Во-первых, предложение рекламодателя, в данном случае отеля, всегда ограничено количеством номеров, поэтому у хотельеров нет необходимости добиваться многократного увеличения спроса.

Во-вторых, гостиница продает и, соответственно, рекламирует услугу - то есть то, что нельзя потрогать, увидеть или иным способом оценить до момента использования. Продвигать же неосязаемую услугу сложнее, чем реальный и измеряемый продукт.

Форум"Гостиничный маркетинг, реклама и PR" впервые прошел в новом для власти и гостиничного бизнеса зачастую приводит к негативным через нестандартные каналы – с помощью интернет-сообществ.

Современные -стратегии — всего лишь дополнение к традиционным методикам —воздействия, и наибольшего эффекта они достигают не сами по себе, а будучи дополнительным звеном в общем комплексе маркетинга. Упомянем наиболее важные аспекты. Это — психологи и криэйторы, дизайнеры и аналитики, люди творческие и интеллектуальные, склонные к постоянному поиску чего-то нового, оригиналы, готовые спланировать нестандартные и неординарные мероприятия. Крайне важно осуществлять мониторинг мнений об отеле в блогах социальных сетей.

И основное внимание здесь должно быть направлено на блогеров. Самые популярные из них по количеству своих читателей сравнимы с многотиражными газетами и журналами. Это серьезный и мощный инструмент . Привлечение и обучение команды назначить ответственных людей.

Главная Что мы можем Юридические услуги Специальные отраслевые предложения Юридическое обслуживание ресторанов и гостиниц Юридическое сопровождение ресторанов, гостиниц, предприятий сферы обслуживания — юридические услуги для отрасли Специалисты ИНТЕЛЛЕКТ-С готовы оказать юридические услуги, учитывая потребности, особенности и риски ресторанного и гостиничного бизнеса. Ежедневно мы готовим документы и предлагаем решения, которые не только формально соответствуют закону, но и позволяют нашим клиентам эффективно решать и предотвращать проблемы, удобно организовывать бизнес-процессы и защищать свои интересы.

Комплексное сопровождение открытия нового заведения. Юридическое сопровождение деятельности на постоянной основе абонентское обслуживание, решение всех возникающих вопросов. Проверка бизнес-решений и методов работы на соблюдение законодательства и возможные риски привлечения к ответственности. Разработка договоров на проведение развлекательных мероприятий, музыкальное сопровождение, организацию банкетов, украшение залов, фотосессии и т.

PR в ресторанно-туристском бизнесе: учеб. пособие / сост. PR в ресторанном бизнесе. структурой, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным количест- Эффективные и нестандартные PR и рекламные.

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы бронирования. Работа операторов телефонной связи, нормы общения. Четыре цикла в обслуживании гостей. Способы и технология резервирования. Прием и размещение гостей заезд.

Регистрация и ее порядок. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Опубликованные и корпоративные цены. Способы платежей наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами. Работа с кредитными картами.

Зачем отелю ?

Цель этой главы — на основе теоретических письменных материалов вывести представление о работе специалиста в данной области. Чтобы тщательно провести необходимые исследования, я решила для начала точно определить — что есть что. Говоря о гостиничном бизнесе, нельзя не дать определение гостинице: Большая советская энциклопедия дает определение:

В то же время на практике с помощью нестандартной рекламы свои услуги хотя часть инструментария находится на границе с PR-деятельностью и Актуальность BTL для гостиничного бизнеса на сегодня характеризуется.

Карта сайта Зачем отелю ? На сегодняшний день гостиничный бизнес можно отнести к наиболее быстрорастущим и перспективным сферам деятельности, способным приносить стабильную прибыль. В качестве подкатегории туристической сферы, этот вид деятельности обладает прекрасным потенциалом для отечественного рынка. Бизнес способен приносить стабильные доходы в бюджет страны и прибыль владельцам. В стране ежегодно увеличивается число отелей и гостиничных комплексов.

Качество номеров самых новых из них можно увидеть на официальном сайте заведений. Продукт нужно продвигать С увеличением количества отелей растет конкуренция на рынке. Менеджеры вынуждены искать нестандартные маркетинговые ходы и проводить интересные -акции, чтобы завоевать внимание клиентов. Если сравнивать масштабы работы в этом направлении со стараниями зарубежных отельеров, то они несколько меньше.

Большие усилия по продвижению своего продукта прилагаются на сайте группы отелей , но в общем по стране эта область требует приложения значительных усилий. По отношению к гостиничному бизнесу, -акции должны быть направлены на привлечение и организацию общественного мнения к отелю и повышения его репутации. Обычно, для этого используется несколько путей, но основная работа ведется через СМИ. Отели бывают разными В отельной деятельности зависит от уровня гостиницы, ее специфики и вида предоставляемого обслуживания.

Маркетинг в гостиничном деле

в автобизнесе — услуга, оказываемая нами на высоко конкурентном рынке с большими бюджетами. Наиболее важным для достижения результатов в автобизнеса является именно креативный, нестандартный подход к продвижению компаний и брендов — это позволяет существенно сэкономить на бюджете и оставить позади всех конкурентов. Мы предлагаем определение эффективной маркетинговой стратегии для увеличения обьема продаж прибыли.

особенность касательно оценки роли BTL-активности для гостиничного бизнеса. В то же время на практике с помощью нестандартной рекламы свои услуги продвигают Так, event marketing стоит на границе BTL и PR.

Мероприятия по внутри предприятия преследуют две цели: вне предприятия предполагает поддержание и улучшение представления о предприятии имидж предприятия через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором. Общественная работа в гостиницах и ресторанах подразумевает установление отношений с потенциальными клиентами, СМИ, туристскими партнерами, поставщиками, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями.

Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по созданию системы . Это означает формирование положительного имиджа предприятия , включающего положительную оценку клиентами и общественностью его значимости, престижа, репутации и известности, на долгосрочную перспективу. Оба эти высказывания говорят о проблемах во взаимоотношениях с представителями СМИ.

Здесь полезно будет привести несколько правил и указаний по работе с прессой: Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации. Выбор СМИ зависит от того, на какие целевые группы клиентов рассчитаны рекламные объявления. Многие московские отели делают сейчас ставку на Интернет-рекламу.

Классификация видов гостиничной рекламы

Москва, Стремянный переулок, д. Ученый секретарь Диссертационного совета, к. Общая характеристика работы Актуальность темы диссертационного исследования. Современная рекламная индустрия стран СИГ развивалась буквально с нуля, так как в советское время реклама считалась буржуазным явлением, стимулирующим показное потребление, что противоречило идеям и ценностям социализма. Уделялось недостаточное внимание изучению вопросов, связанных с разработкой и внедрением эффективных инструментов рекламы, что объясняется отсутствием рыночных отношений и тем, что в условиях дефицита и ограниченного ассортимента не имело смысла рекламировать товары или услуги, отсутствовавшие в магазинах или имевшие мало отличий от других им подобных.

Эти обстоятельства особенно ярко отразились на предприятиях индустрии гостеприимства, где реклама фактически отсутствовала.

Особенности PR деятельности гостиничного предприятия в процессе формирования имиджа. является важной составляющей в гостиничном бизнесе, поскольку .. решается задача (в том числе нестандартная, креативная).

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя. Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже. Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания.

Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения. Целью сегментирования является приспособление деятельности гостиничного предприятия к потребностям наибольших групп клиентов, а также соответствующее формирование стратегии цен и продвижения услуг таким образом, чтобы они были наиболее эффективными.

Прямой эфир. Гостиничный PR. Антикризисные решения. Круглый стол.