Об «ИНТАЛЕВ: Бизнес-процессы»

Григорий Рудницкий Какие требования предъявляет ваша компания к ИТ? Наша специфика — автомобильный бизнес, автосалоны, автосервис. По этим каналам проходит все общение с производителями, а также процесс авторизации автомобилей. Так что, как видите, ИТ-подразделение занимает очень ответственное место в нашей компании. В какой момент пришло понимание, что действующие аппаратные мощности не соответствуют потребностям бизнеса?

Мастер-класс

Без подобного программного обеспечения сегодня невозможно представить эффективную организацию деятельности автосалона. для автосалона позволяет улучшить взаимоотношения с клиентами, что, в конечном счете, обеспечивает положительную динамику объемов продаж и увеличение прибыли. Современный рынок предлагает многообразие программных продуктов, позволяющих решить вопрос взаимодействия с клиентом. Но любой программы недостаточно.

В этой статье мы рассмотрим подробный шаблон бизнес-плана для Бизнес-процесс, связанный с запуском автоцентра; Маркетинговый план стратегии для завоевания ваших конкурентов в индустрии автодилеров месте, но и подробное руководство по эффективному управлению бизнесом с нуля.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Романова О. Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, До начала х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок.

С развитием российской экономики и ростом благосостояния автовладельцы стали предпочитать иномарки, которые достаточно проблематично ремонтировать самостоятельно. Кроме того, отечественные автогиганты стали выпускать аналогичную по сложности технику.

Консультантом проекта выступает компания , лидер в области разработки программного обеспечения и консалтинга, самый крупный поставщик ИТ-решений в Центральной и Восточной Европе. Мы предоставляем полный спектр услуг в области продаж и , лизинга, авто- страхования и кредитования, а также сервисного обслуживания на уровне мировых стандартов качества. Проблемы, которые нам сегодня приходится решать, связаны с активным ростом как самой компании, так и рынка в целом.

Продукт обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников при выполнении бизнес-процессов, пронизывающих различные подразделения .

Закрытие дилерских центров и уход с рынка слабых игроков происходили в основном в регионах, однако процесс затронул и некоторые крупные федеральные дилерские сети. Компания не смогла договориться с кредиторами о реструктуризации долгов. Осенью г. Основная проблема многих компаний — высокая закредитованность бизнеса. Дилеры стали чаще выкупать автомобили в кредит, чтобы не платить импортерам высокие проценты по платной консигнации ответственное хранение автомобиля — ред. В результате из-за проблем с медленной реализацией товарные площадки продавцов оказываются забиты новыми машинами, выкупленными у импортеров на заемные средства, которые нужно обслуживать.

Себестоимость такого автомобиля растет при этом он стареет , а автодилер уходит в глубокий минус.

«Инталев» разработал и автоматизировал систему для автодилера и в России

Бизнес-процессы" — первый продукт класса , разработанный на платформе"1С: Предприятие 7. Программа имеет сертификат"1С:

Безотказная работа облачной платформы позволяет дилеру Volvo обеспечить стабильность бизнес-процессов, эффективное взаимодействие с.

В таких условиях возникают новые требования к логистическим цепочкам компаний-автодилеров, начиная от организации эффективного взаимодействия с поставщиками и заканчивая построением высокопродуктивной схемы работы сбытовой сети по реализации автомобильной продукции и сервисов послепродажного обслуживания. Реальную возможность оптимизировать управление бизнесом, увеличить прибыль и обрести существенные преимущества перед конкурирующими фирмами дает внедрение интегрированной информационной системы.

Решение — часть отраслевого пакета пакет решений для автомобильной отрасли от производства до сбыта и сервисного обслуживания, на базе — предназначено для автоматизации основных бизнес-процессов компаний-автодилеров, осуществляющих продажи автомобилей запчастей, расходных материалов и послепродажное обслуживание. Консультанты компании помогут выбрать необходимую функциональность для реализации требований к системе управления компанией.

Кроме того, решение подразумевает возможность интеграции и с другими продуктами компании : Система позволяет осуществлять доступ компании-автодилера к каталогам производителей. Доступ к каталогам поставщика позволяет автодилеру оперативно и точно составлять конфигурации автомобилей, получать реальные цены конкретного автомобиля или заказа. Стратегии подразумевают перемещение товаров и выставление счетов. Решение позволяет реализовать управление организованным процессом доставки автомобилей от поставщика до собственного склада, а также процессом отгрузки со склада покупателям.

Менеджеру предоставляется возможность производить календарный расчет даты поставки. В ходе логистических процессов каждый автомобиль проходит цепочку определенных этапов. Решение предоставляет информацию о состоянии заказа в режиме реального времени. Предусмотрены возможности управления ситуациями, связанными с ликвидацией неисправностей, возникших при транспортировке. Автодилеры получают возможность эффективного управления складскими запасами, включая оптимизацию складских процессов минимизацию запасов и т.

Моделирование бизнес-процесса «Сервисное обслуживание автомобилей»

Проект реинжиниринга бизнес-процесса учета товара и поставки мебельного салона. Бизнес-процесс цикла создания и продвижения продукции агропредприятиями. Размер и структура основных фондов организации. Выручка от реализации продукции. Бизнес-планирование Участники процесса бизнес-планирования. Бизнес план как формальное обоснование преследуемой бизнес цели.

решили открыть СТО; как организовать бизнес процессы и управление. построить эффективный автосервис: правильное развитие и раскрутка.

Количество автосервисов подержанных автомобилей в месте Местные законы и правила Движение, парковка, безопасность и др. Запуск бизнеса по продаже подержанных автомобилей - технические и трудовые ресурсы Бизнес-процесс, связанный с запуском автоцентра Аренда. Что касается аренды магазина, то ваши финансовые возможности должны влиять на ваш выбор. Если у вас есть необходимые финансы, вам выгодно приобретать недвижимость, чем арендовать объект, который будет использоваться для вашего автосалона; это даст вам свободу проектирования объекта так, как вы хотите.

Но если у вас мало денег, тогда у вас нет другого способа, кроме как арендовать объект. Как правило, идеальный магазин подержанных автомобилей имеет владельца, бухгалтера или кассира, автомеханика и несколько продавцов.

Описание бизнес-процессов: алгоритм и примеры

На период поставки или на 1,5 месяца Диапазон запасов по срокам движения: Запас от мес. Логика современных -решенийпозволяет с одной стороны использоватьстандартные бизнес-процессы системы для автоматизации транспортной логистики, а с другой — легко поддерживает возможность настройки специфических операций, справочников, этапов и взаимосвязей, которые необходимы компании-автодилеру для обеспечения своевременной поставки техники и запчастей от производителя до клиента.

Практически любая позволяет планировать закупки в зависимости от объемов клиентских заказов и состояния складских запасов, рассчитывать оптимальные маршруты движения с учетом заявленных сроков поставки и в онлайн режиме отслеживать место нахождения товаров в пути. И это далеко не полный перечень задач, которые способна взять на себя -система, разгрузив тем самым менеджеров от ежедневных ручных проверок данных.

Бизнес-процесс «Сервисное обслуживание автомобилей». Рис. 2. . Эффективное предоставление услуг автомобильного сервиса.

Философия бережливого производства способна повысить эффективность не только промышленных гигантов, подобных , но и небольших компаний. Вот набор простых, но действенных рекомендаций для владельца или руководителя любого бизнеса: Требуйте информировать вас о неэффективных операциях Многие руководители недооценивают, насколько их сотрудники боятся спорить, когда им дают бестолковые задания.

Для одного моего знакомого владельца бизнеса стало открытием, что его сотрудник ежемесячно делал отчет, в котором компания не нуждалась уже три года. Как оказалось, сотруднику забыли сообщить, что соответствующая обязанность с него снимается, а сам он постеснялся об этом спросить. Перекрывайте мелкие утечки Джефф Фруштик, глава компании , производящей промышленное оборудование, узнал от своего консультанта, что его сотрудники еженедельно тратили несколько часов на поиски потерянных инструментов.

Чтобы решить эту проблему, в компании стали использовать отдельные тележки для хранения инструментов, требующихся для выполнения каждого вида работ. Подобные решения были найдены и для десятков других мелких проблем. Кумулятивный эффект от этих небольших улучшений оказался потрясающим — за год компания, в которой работает 35 человек, повысила прибыль в пять раз!

Внедряйте самообслуживание Специалисты по продажам автодилера .

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?