Совет глав государств-членов ШОС

Сегодня, спустя четверть века после первой встречи лидеров экономик АТЭС, наше объединение еще раз подтвердило свою значимость в качестве ведущего экономического форума в Азиатско-Тихоокеанском регионе АТР , движущей силы экономического роста и интеграции, генератора идей будущего экономического сотрудничества, механизма координации между торговыми соглашениями, а также мирового лидера в решении насущных проблем современности. За прошедшие без малого три десятилетия форум АТЭС внес свой вклад в обеспечение устойчивого роста и продвижение экономической интеграции в АТР — процесс, который способствовал созданию миллионов рабочих мест и избавил сотни миллионов людей от бедности. Наша встреча проходит на фоне комплексной фундаментальной трансформации регионального и глобального ландшафта, сопровождающейся появлением множества масштабных и серьезных вызовов и возможностей. Процесс восстановления региональной и глобальной экономики встает на более прочную основу, однако средне- и долгосрочные риски сохраняются. Расширение торгово-инвестиционных обменов принесло в АТР небывалое процветание, однако перед регионом продолжают стоять серьезные вызовы. В данной связи мы вновь подтверждаем приверженность решению нашей общей задачи — построению общего будущего мирного, стабильного, динамичного, взаимосвязанного и процветающего Азиатско-тихоокеанского сообщества. Мы еще раз заявляем о нашей поддержке Повестки дня в области устойчивого развития на период до года как рамочного документа по инклюзивному развитию.

Путин и лидеры АСЕАН примут Декларацию саммита и План действий по развитию партнерства

В декларации ретроспективно освещаются успехи и опыт, достигнутые в рамках экономического сотрудничества в субрегионе бассейна Большого Меконга после двух предыдущих саммитов, и указываются предстоящие вызовы, шансы и направление действий. В документе также содержится программа действий развития субрегиона бассейна Большого Меконга на гг. В декларации отмечается, что с года экономическое сотрудничество в субрегионе бассейна Большого Меконга непрерывно углубляется, о чем свидетельствует постоянное расширение связей в торгово-инвестиционной и туристической областях, значительное укрепление взаимопонимания между народами стран региона, заметное улучшение инфраструктуры и резкое сокращение числа людей, живущих за чертой бедности.

В настоящее время быстро развивается глобализация, наука и техника обновляются с каждым днем, бурно расширяется либерализация глобальной и региональной торговли и инвестиций, ускоряется экономическая интеграция, вокруг региона нарождаются и развиваются новые рынки. Все это создает прекрасные возможности для развития стран субрегиона в бассейне Большого Меконга.

Юбилейный cаммит Шанхайской организации сотрудничества в Астане стал В соответствии с планом действий проведено более основа для расширения экономического сотрудничества и интеграции. Реализуется Программа многостороннего торгово-экономического.

Попытки ведущих мировых игроков изменить в свою пользу сложившийся баланс сил на международной арене, навязать определенные модели социально-экономического развития стали дополнительными факторами нестабильности, ведущими к потере взаимного доверия в межгосударственных отношениях, возврату к элементам блокового противостояния, включая использование санкционного инструментария.

Наблюдалась дальнейшая эрозия международного права, которое все чаще трактовалось в угоду геополитической выгоде. Указанные процессы сопровождались беспрецедентным информационным противоборством. На этом фоне основные усилия белорусской дипломатии были сконцентрированы на эффективной реализации определенной Главой государства многовекторной внешней политики, наращивании взаимовыгодных связей с различными государствами мира при безусловном соблюдении национальных интересов, формировании условий для стабильного развития экономики и повышения уровня жизни граждан.

Беларусь на сегодняшний день представлена 67 загранучреждениями в 56 государствах мира. В году открыты посольства нашей страны в Австралии, Катаре, Монголии, Пакистане, Эквадоре и генеральное консульство в Милане Италия. МИД тесно координировал свою работу с отраслевыми ведомствами, оказывал всестороннее содействие национальным экспортерам, уделял самое пристальное внимание защите законных прав и интересов белорусских граждан за рубежом.

Форум прошел динамично, как и весь период нашего руководства структурой. По итогам заседания главы государств объединения приняли Астанинскую декларацию. Среди них — предложения о создании Совещания по урегулированию территориальных и региональных конфликтов, Водно-продовольственного комитета и ряд других. В год летия ШОС, который является юбилейным и для нашей страны, отмечающей летие Независимости, сделано немало. Государства структуры оказали существенную поддержку процессу урегулирования в Афганистане.

По его словам, торгово-инвестиционные проекты между современных производств и расширения электронной торговли Глава сотрудничества на годы и Программы действий по ее выполнению. 5.

Очевидно, что к настоящему времени подлинная"многополярность" фактически еще не сложилась, она находится лишь в стадии формирования [1]. Коренной тенденцией перехода к новой глобальной расстановке сил является все более отчетливое смещение центра мировой политической и экономической"гравитации" в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона. Сегодня все мы являемся свидетелями бурного роста этой части мира, где сосредоточены крупные экономические, финансовые, технологические, человеческие ресурсы, и, что особенно важно, значительный инновационный потенциал.

Образно говоря — АТР — это половина земного шара. На сегодняшний день Азиатско-Тихоокеанский регион прочно утвердился в числе ключевых приоритетов внешней политики Российской Федерации. В Обзоре внешней политики России указано, что стратегической целью нашей страны является формирование углубленных и сбалансированных отношений со странами АТР, гарантирующих его долгосрочную стабильность. Очевидно, что дальнейшее развитие России далеко не в последнюю очередь будет зависеть от успешного решения задачи"подъема" ее восточных районов.

Вполне обоснованной в этом плане является линия на активное участие России в наиболее влиятельных многосторонних механизмах в АТР.

Ваш -адрес н.

Во внешнеполитическом разделе правительственной программы на период гг. Так, приверженность санкциям — при всем недовольстве экономического лобби — стала европейской молитвой: Невооруженным глазом было заметно, что в предвыборных словесных баталиях Россия не занимала сколь-нибудь заметного места. Каковы шансы на отказ Германии от конфронтационной политики в пользу диалога?

Программа развития промышленного комплекса Республики Беларусь климата, развития человеческого капитала, расширения и углубления сотрудничества в рамках Союзного государства Беларуси и России, .. управления по развитию торгово-экономического и инвестиционного.

Во время заседания Стороны обсудили ситуацию в торгово-экономических отношениях двух стран за период после восьмого заседания Комиссии и ход выполнения соответствующих договоренностей, зафиксированных в Протоколе восьмого заседания Комиссии. После восьмого заседания Комиссии проведены заседания подкомиссий по торгово-экономическому сотрудничеству, по сотрудничеству в области энергетики, по сотрудничеству в области ядерной энергетики, по сотрудничеству в области транспорта, по научно-техническому сотрудничеству, по сотрудничеству в области космоса, по межбанковскому сотрудничеству, а также соответствующих постоянных рабочих групп, входящих в их состав.

К подписанию в ходе десятой регулярной встречи глав правительств двух стран подготовлены следующие документы: В области торгово-экономического сотрудничества Комиссия отмечает благоприятное развитие российско-китайских торгово-экономических связей. Комиссия считает, что в Программе проанализированы нынешнее состояние и потенциал развития российско-китайского торгово-экономического сотрудничества на предстоящие пять лет, содержатся рекомендации по ориентирам и путям достижения качественного подъема, раскрытия имеющихся резервов основных составляющих комплекса двусторонних торгово-экономических связей, имея в виду реализацию задачи увеличения объема товарооборота до млрд.

Комиссия поручает министерствам и ведомствам Сторон продолжить работу над соответствующими разделами Программы. Комиссия констатирует, что за истекший период сторонами была проделана определенная работа по созданию условий для увеличения объемов торговли машинотехнической продукцией и другими высокотехнологичными товарами, активизировались взаимные контакты заинтересованных компаний двух стран, в том числе их участие в крупных выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории России и Китая, в проведении бизнес-семинаров, презентаций.

Вместе с тем большой потенциал сотрудничества в этой области остается неиспользованным. Комиссия поручает компетентным ведомствам Сторон продолжить работу по поддержке расширения сотрудничества между предприятиями двух стран, в таких приоритетных областях, как телекоммуникационное оборудование, бытовая электротехника, информационные технологии и продукты, автомобили и комплектующие, суда, гражданская авиатехника, медицинское, энергетическое и горно-шахтное оборудование, способствовать подписанию и реализации крупных контрактов.

Комиссия подчеркивает, что упорядочение российско-китайской торговли имеет важное значение для содействия здоровому и стабильному развитию торговли между двумя странами. Комиссия считает, что совместная работа Сторон, в том числе в рамках Совместной рабочей группы по упорядочению торговли, должна быть нацелена на обеспечение законных прав добросовестных участников внешнеэкономической деятельности, а также создание условий, делающих невозможным использование хозяйствующими субъектами незаконных каналов для экспортных и импортных операций.

Комиссия предлагает Российской стороне привлечь в состав указанной группы представителей российских правоохранительных органов, что еще более повысит эффективность ее работы. Комиссия поручает Совместной рабочей группе по упорядочению торговли в максимально сжатые сроки приступить к практической реализации достигнутых договоренностей об осуществлении таможенными службами двух стран информационного обмена о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через границу.

Бронетехника, расширение ЗСТ и упрощенные поездки: о чем Зеленский договорился с Трюдо

Организации Меморандум о принятии Программы действий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства экономики, торговли и промышленности Японии по расширению российско-японского торгово-инвестиционного сотрудничества Подписан в г. Токио 28 февраля года. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство экономики, торговли и промышленности Японии отмечают наличие благоприятных предпосылок для достижения указанной цели, в частности, успешный ход реализации экономического раздела Российско-Японского плана действий от 10 января года, а также принятие в ходе визита в Японию Президента Российской Федерации В.

Путина в ноябре года серии документов об углублении сотрудничества в различных областях экономического взаимодействия.

Последние два года сотрудничество между нашими странами расширения торгово-экономического сотрудничества Стороны обменялись мнениями о перспективах развития торгово-экономического, инвестиционного, сотрудничестве на годы и программа по его.

Ли Кэцян и Ангела Меркель совместно вели 4-й раунд китайско-германских межправительственных консультаций Главы правительств двух стран заслушали доклады ведомственных руководителей обеих сторон, курирующих внешнюю политику, экономику, промышленность, финансы, образование, науку и технику, транспорт, юстицию и другие области. С обеих сторон было заявлено об удовлетворении достижениями в китайско-германском сотрудничестве, а также достигнут консенсус по ряду вопросов для дальнейшего углубления многопрофильного сотрудничества двух стран.

Положительно оценив процесс осуществления Программы действий по китайско-германскому сотрудничеству, разработанной на прошедшем раунде межправительственных консультаций в Берлине, Ли Кэцян отметил, что на фоне осложняющейся международной ситуации и слабого восстановления мировой экономики Китай и Германия должны активизировать контакты на высоком уровне, постоянно укреплять стратегическое взаимодоверие и совместно защищать мир и спокойствие на планете.

Обе страны должны усилить координацию в рамках"Группы двадцати" и совместно противодействовать торговому протекционизму. Он выразил надежду, что Китай и Германия смогут укрепить сотрудничество в сфере интеллектуального производства и финансово-банковской области, а также вместе работать над скорейшим подписанием китайско-европейского инвестиционного соглашения в целях упрощения двусторонних торгово-инвестиционных контактов и гуманитарных обменов. Ли Кэцян подчеркнул, что в настоящее время китайская экономика переживает важную стадию трансформации и модернизации, при этом страна интенсивно углубляет структурную реформу в сфере предложения и ищет новые движущие силы для развития экономики, что предоставляет новое широкое пространство для китайско-германского сотрудничества.

Ангела Меркель в свою очередь выразила готовность Германии к расширению сотрудничества с Китаем в интеллектуальном производстве, развитии автотранспорта на новых энергоносителях, а также в гуманитарной сфере. По итогам консультаций при участии глав правительств двух стран было подписано более 20 документов по двустороннему сотрудничеству, затрагивающих свыше 10 областей.

Также была опубликована совместная декларация 4-го раунда китайско-германских межправительственных консультаций.

СИНЬХУА Новости

Впоследствии их называли Великим шелковым путем. Веками и тысячелетиями из рук в руки и из поколения в поколение передавалась основная ценность Великого шелкового пути, а это: Этот путь способствовал прогрессу человеческой цивилизации в целом, развитию и процветанию близлежащих к нему стран в частности. Великий шелковый путь — символ общения Востока и Запада, он — общее историческое и культурное наследие всех стран мира.

Мировой финансовый кризис продолжает давать о себе знать своим глубинным влиянием, мировая экономика восстанавливается медленно и в своем развитии не единонаправлена. Большие изменения вынашиваются в международной торгово-инвестиционной структуре и в правилах многосторонних инвестиций и торговли.

Далее, решение СГГ об утверждении Плана действий на годы проекта программы сотрудничества государств — членов ШОС по условий для расширения торгово-экономической и инвестиционной.

Устойчивое восстановление мировой экономики и улучшение условий внешней торговли обеспечили возврат экономического роста в году в России и в Украине. Российская Федерация и Украина являются стратегическими партнерами. Взаимные экономические интересы обоих государств обусловлены высоким уровнем исторически сложившихся производственных, кооперационных и технологических связей во всех отраслях экономики и объективной необходимостью их дальнейшего развития на взаимовыгодной и равноправной основе.

Нынешнее состояние двустороннего экономического сотрудничества требует улучшения с целью получения наибольшего стратегического эффекта от взаимодействия экономик обоих государств. Первым шагом на этом пути явилась реализация Харьковских соглашений года, годовой экономический эффект от которых для Украины составил 5 млрд. К числу наиболее важных проблем, подлежащих решению в период реализации Программы, относятся следующие: Начавшееся в году преодоление последствий глобального экономического кризиса создало благоприятные условия для оживления двусторонних экономических связей.

Одновременно выросла доля взаимной торговли в структуре внешнеторговых связей России и Украины. Укрепление этих тенденций будет способствовать росту взаимных выгод от торгового сотрудничества, а в перспективе - созданию базиса для совместного освоения рынков третьих стран с конкурентоспособной экспортной продукцией. Значительный потенциал улучшения имеют и инвестиционные связи, уровень которых существенно отстает от потребностей в модернизации технологической базы экономики.

Выручка дочерних компаний РФ, работающих на украинской территории, в году не превышала 2,5 млрд. США, а у украинских дочерних компаний, работающих на территории России - 1,6 млрд.

"Investment Dragons Limited" Инвестициии легально без риска